О проведении тематической «горячей линии» по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности

В соответствии с Планом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по проведению тематических «горячих линий» на 2020 год Консультационный центр и консультационные пункты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» проводят тематическую «горячую линию» для жителей Приморского края

 

по вопросам качества и безопасности плодовоовощной продукции и срокам годности
в период с 26 октября по 09 ноября 2020 года.

По телефонам горячей линии Вы можете получить бесплатную консультацию по вопросам:

- нормативные требования к плодоовощной продукции;

- куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине.

 

ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
8 (423) 276-38-93
8 (423) 271-21-54

 

Кроме того, с рекомендациями по выбору продуктов питания, здоровому питанию Вы можете ознакомиться на главной странице сайта ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае».

 

Дополнительно на территории Приморского края для Вас работают телефоны горячей линии Консультационных пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае».

Дополнительно информируем:

- получить консультацию можно по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора. Номер телефона Единого консультационного центра 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).

Операторы Единого консультационного центра работают круглосуточно, без выходных, осуществляют непрерывный прием звонков и первичную консультацию граждан;

 

- на страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей ( http://zpp.rospotrebnadzor.ru) каждый потребитель может ознакомиться с информацией о выявленных специалистами Роспотребнадзора некачественных товарах и фальсифицированных продуктах.