О проведении тематической «горячей линии» по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности

В соответствии с Планом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по проведению тематических «горячих линий» на 2021 год 

Консультационный центр и консультационные пункты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» проводят тематическую «горячую линию» для жителей Приморского края

 

по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности

 

в период с 02 по 13 августа 2021 г.
 
По телефонам горячей линии Вы можете получить бесплатную консультацию по вопросам:

- нормативные требования к плодоовощной продукции;
- куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине.

ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

8 (423) 276-38-93

8 (423) 271-21-54

Кроме того, с рекомендациями по выбору продуктов питания, здоровому питанию Вы можете ознакомиться на главной странице сайта ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае».

Дополнительно на территории Приморского края для Вас работают

телефоны горячей линии Консультационных пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае».

 Дополнительно информируем:

получить консультацию можно по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора. Номер телефона Единого консультационного центра 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).
Операторы Единого консультационного центра работают круглосуточно, без выходных, осуществляют непрерывный прием звонков и первичную консультацию граждан.

- на страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (http://zpp.rospotrebnadzor.ru) каждый потребитель может ознакомиться с информацией о выявленных специалистами Роспотребнадзора некачественных товарах и фальсифицированных продуктах.