О проведении тематической «горячей линии» по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом

В соответствии с Планом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по проведению тематических «горячих линий» на 2022 год Консультационный центр и консультационные пункты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» проводят тематическую «горячую линию» для жителей Приморского края 

 

по вопросам качества и безопасности предоставления туристических услуг и инфекционным угрозам за рубежом
в период с 20 июня по 01 июля 2022 года.

По телефонам горячей линии Вы можете получить консультации по актуальной эпидситуации

за рубежом, правам потребителей туристических услуг при задержке авиарейсов.

 ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

8 (423) 276-38-93
8 (423) 271-21-54

Кроме того с рекомендациями по вопросам прививок, питания, купания, использования питьевой воды, правилам безопасного поведения на отдыхе, в том числе в условиях жаркой погоды, Вы можете ознакомиться на главной странице сайта ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае».

 

Дополнительно на территории Приморского края для Вас работают телефоны горячей линии консультационных пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае».

 

 Дополнительно информируем:
- получить консультацию можно по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора. Номер телефона Единого консультационного центра 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный). Операторы Единого консультационного центра работают круглосуточно, без выходных, осуществляют непрерывный прием звонков и первичную консультацию граждан.
- на официальном сайте Роспотребнадзора создана рубрика «Защита прав потребителей», где представлена информация как вернуть деньги за отмененный тур или получить компенсацию за несостоявшийся рейс.
На страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (http://zpp.rospotrebnadzor.ru) в разделе «Памятки» по теме «Туристские услуги» можно ознакомиться с рекомендациями для туристов по получению экстренной помощи и возмещении убытков.
- на страницах виртуальной справочной системы Роспотребнадзора для потребителей (help.rospotrebnadzor.ru/) в рубрике «Туризм» отражены вопросы относительно приобретения путевки, заключения договора, избежания проблем при оформлении документов, возможности возвращения 100% стоимости договора при его расторжении.